Форки и альткоины

Криптоэкспансия Ferrari в Европе задает тренд люксовым брендам

Лиза Чайкина

26 июля 2024 г., 11:22 GMT+3
| 2 min read

Феррари объявила о расширении своей схемы по принятию платежей в криптовалютах за свои спортивные автомобили класса люкс на европейскую сеть дилеров с конца этого месяца. Это следует за первоначальным запуском в США в прошлом году.

К концу 2024 года итальянский автопроизводитель планирует расширить эту схему еще больше. Это будет включать другие дилерские центры в его международной сети в странах, где использование криптовалют разрешено законом.

Итальянский производитель из Маранелло объяснил, что это решение является ответом на растущий спрос со стороны состоятельных клиентов Ferrari. Эти клиенты проявляют все больший интерес к использованию цифровых валют для своих элитных покупок, говорится в сообщении компании.

Несколько руководителей криптоиндустрии предположили, что стратегия в первую очередь служит брендинговым ходом для Ferrari.

Богатые ищут беспрепятственные платежи

Том Данлеви, CFA, партнер в MV Global, заявил, что криптоплатежи становятся все более распространенными. Он считает, что тенденция начинается с оплаты товаров класса люкс и в конечном итоге распространится на более доступные товары, следуя типичному пути для новых технологий.

Данлеви поделился, что когда он покупал автомобиль в США несколько месяцев назад, он предпочел бы использовать USDC для сделки. Вместо этого ему пришлось перевести средства на свой банковский счет, получить сертифицированный чек от банка и затем принести его в дилерский центр.

“Устранение препятствий – это то, что хотят богачи, и криптовалюты помогают с этим во многих случаях”, – сказал он.

Использование криптовалюты для привлечения потребителей, заботящихся об имидже


Потребители часто выбирают товары, отражающие их индивидуальность, ценности и цели — концепция, занимающая центральное место в теории рекламы.

По словам Виджая Правина Махараджана, генерального директора bitsCrunch, Ferrari может использовать внедрение криптовалюты для установления контактов с демографией богатых, технологически подкованных людей, которые используют передовые финансовые решения.

“Этот шаг, вероятно, нашел отклик у потребителей, которые видят себя пионерами в принятии новых тенденций и технологий, укрепляя свою личную идентичность через ассоциацию с престижной маркой, такой как Ferrari”, – сказал он.

Махараджан сказал, что руководители высокого уровня могут не решаться переходить на криптовалютные платежи до тех пор, пока их прибыльность не станет неоспоримо ясной. Однако, если предприятие Ferrari окажется успешным, в ближайшем будущем этому примеру могут последовать и другие производители автомобилей класса люкс.

Демографический сдвиг

Адам Копруцки, основатель RealWorldInvestor.com, отметил, что традиционные профессионалы стендового рынка, банкиры и юристы, уже не являются основными покупателями автомобилей таких, как Ferrari.

Появление криптовалют создало новое поколение молодых миллионеров, которые ставят удобство на первое место и могут быть более благосклонны к тому, что Ferrari принимает криптоплатежи, сказал он.

“Поэтому, если они могут платить с помощью криптовалюты, это делает транзакцию очень плавной”, – сказал он.

Копруцки предположил, что типичный покупатель Cadillac может не сильно инвестироваться в криптовалюту. Однако, для ультра-люксовых автомобилей, таких как Ferrari, демография становится ключевой в определении того, будет ли принятие криптовалют выгодно.

Люксовые бренды будут использовать криптовалюту для привлечения молодых клиентов


Эрик ЛаПалья, директор по стратегии Propy, считает, что престижные мировые бренды должны воспользоваться потенциалом цифровых валют, включив их в свои бизнес-операции.

ЛаПалья предполагает, что принятие криптовалюты – это только начало для Ferrari и других люксовых брендов и логичный следующий шаг в развитии их бизнеса.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»